Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Need for speed u2
Мини-чат
Наш опрос
Что-вы думайте о АМТ.
Дрифт машина.
Статистика
AMT TEAM

Чемпионат по NFS:U1 включает в себя турниры по четырем видам режимов NFSU: Circuit, Sprint, Drag и Drift. Каждый турнир состоит из 5 обычных раундов и 1 финального. Раунд делится на игры соответственно с количеством игроков. Для Circuit и Drift турниров каждая игра раунда состоит из 6 кругов, финал - 10 кругов. В каждой игре может одновременно принимать участие до 4 игроков.
В финальном раунде принимают участие не все игроки, а только 4 набравших максимальное количество очков на протяжении 5-ти раундов. Если после 5-ти раундов несколько игроков имеют одинаковое количество очков и нельзя определить кто из них должен выйти в финал, между этими игроками проводится дополнительный заезд. После финального раунда подсчитывается суммарное количество набранных очков для каждого игрока и трем лучшим игрокам даются медали.
В двух дисциплинах - Sprint и Drag, финальная игра повторяется 4 раза чтобы предотвратить случайный выигрыш. Согласно суммарным набранным очкам за эти 4 финальных игры (очки во время которых начисляются согласно обычному раунду, но нигде на сайте не показываются и к рейтингу игрока не прибавляются - только для определения позиции игрока в финале) определяется победитель финала (но не турнира).
Система начисления очков:
Обычный раунд:
1 место - 5 очков
2 место - 3 очка
3 место - 2 очка
4 место - 1 очко
Финал:
1 место - 10 очков
2 место - 6 очков
3 место - 4 очка
4 место - 2 очка
Drag турниры играются на уровне сложности Easy, Drift турниры - на Hard. Если это условие не выполнено, то результаты игры не считаются. Чтобы выставить требуемый уровень сложности нужно зайти в Quick Race и запустить любую трассу на требуемом уровне сложности. Сразу после старта гонки можно выходить - этого достаточно чтобы выставленный уровень сложности был и в онлайне. Для проверки уровня сложности в онлайне можно (и нужно) воспользоваться детектором (который можно скачать с этого сайта).
Набор уникальных апдейтов (TJ's parts) должен удовлетворять следующим условиям:
1. Должно быть не больше 3-х апдейтов.
2. Должен быть как минимум один апдейт из первой группы (Engine, Transmission, Tires).
3. Должно быть не больше двух андейтов со второй группы (ECU, Turbo, Brake Kit).
4. Должно быть не больше одного апдейта из третьей группы (Weight Reduction, Suspension, NOS).
Программу для смены апдейтов можно найти на этом сайте.
В игровой комнате в онлайне должны находится только те, кто сейчас, т.е. в данный момент, должны ехать. Если вы уже проехали, выйдите с комнаты (иначе непонятно где вы находитесь, в IRC или в игре. К томуже это не будет привлекать постороннюю публику в комнату). Также, перед началом турнира в игровой комнате должно быть пусто (будет проверяться).
Во время турнира вы должны постоянно присутствовать на IRC-канале Кубка. Если по каким-либо причинам вас там небыло и из-за этого вы пропустили какую-то важную информацию, это будет только ваша вина.
2. Регистрация
Принимать участие в Кубке могут только зарегистрированные пользователи. Пройти регистрацию нужно на этом сайте. При регистрации вам будет предложено указать свой ник, под которым вы играете в онлайне на ЕА сервере и под которым будете выступать на турнирах. Также если вы не в состоянии создавать (хостить) игры на ЕА сервере из-за неразрешимых проблем с файрволами или плохой связью - уберите соответствующую птичку в регистрационной форме и мы постараемся вас не назначать создателем игр. После регистрации можно участвовать в квалификации и подавать заявки на участие в турнирах (в указанные периоды времени).
3. Квалификация
Как только турнир появляется на сайте в категории "Текущие турниры", на него открывается квалификация. Квалификация продолжается вплоть до начала периода подачи заявок. Квалификация проходит в оффлайне с помощью специальной программы (которую вам необходимо скачать с этого сайта). Во время квалификации вам нужно постараться показать как можно лучшие результаты, что увеличит ваши шансы на участие в онлайн турнире.
Правила квалификации:
- Квалификационные заезды должны проходить в оффлайне, в режиме "Quick race".
- Запрещается пользоваться любыми трейнерами или читами. Также должна быть установлена правильная комбинация уникальных апдейтов (TJ's parts).
- Запрещается отсылать результаты для нескольких игроков с одного компьютера.
- На игру должен быть установлен патч версии 1.3 или выше.
- Рекорд в режиме Drag должен быть поставлен на легком уровне сложности (Easy).
- Рекордом в режиме Circuit считается суммарное время за 10 кругов. Сложность любая.
- Рекордом в режиме Drift считается сумма очков за 10 кругов на сложном уровне (Hard).
- Рекордом в режиме Sprint считается время прохождения трассы. Сложность любая.
- Разрешается выставлять на свое усмотрение: тип коробки передач, Catch up on/off, положение камеры и любые настройки контроллера, звука и видео.
4. Подача заявок
Все игроки которые желают принять участие в онлайн турнире, независимо от результатов квалификации, должны подать заявки на участие. Подача заявок происходит в разделе "Подача заявок" на сайте (этот раздел становится доступным только в определенный период времени). После того, как период подачи закончился, вы должны присутствовать на чат-канале турнира, иначе руководитель турнира имеет право удалить вашу заявку на участие.
5. Отбор игроков на турнир
Сразу после окончания периода подачи заявок происходит автоматический выбор игроков для участия в турнире в соответствии со следующими правилами:
- Число игроков на турнире не должно превышать 32 человека.
- В турнире участвуют только те, кто подал на него заявки.
- В первую очередь записываются на турнир игроки, показавшие во время квалификации наилучшие результаты.
- Если после того, как все принявшие участие в квалификации записаны на турнир и еще остаются свободные места, эти свободные места заполняются игроками, которые подали заявки раньше остальных (даже если они не участвовали в квалификации).
6. Во время турнира
Во время турнира нужно четко следовать указаниям руководителя турнира. После объявления начала раунда, вы должны зайти на сайт в раздел "Текущие турниры" и посмотреть с кем вам нужно ехать. Если вы назначены создавать игру, вы обязательно должны проинформировать своих опонентов об этом дважды - через чат-канал и через игровой чат, после чего создать игру согласно условиям турнира. Если после создания игры кто-то из оппонентов не присутствует в игровой комнате или не отвечает в течении 2 минут, игра должна начаться без этого игрока.
Если кто-то из ваших оппонентов дисконнектился из игры до команды "GO" (т.е. до включения первой передачи после старта), эта игра считается недействительной и должна быть переиграна (хост должен сразу выйти из игры и объявить рестарт). Если дисконнект произошел позже, то игра не переигрываются - отсоединившемуся игроку начисляются очки согласно результатам заезда. После завершения игры игрок, который создавал игру, должен сообщить результаты заезда. Результат нужно написать в общем чате и продублировать в персональном сообщении руководителю турнира. Все остальные участники заезда также обязаны знать результаты всех своих противников.
В случае если кто-то из игроков не может подсоединится к данному хосту после нескольких попыток, нужно сменить игрока, который создает игру. Если все варианты перепробованы и проблема осталась, нужно сообщить об этом руководителю турнира.
7. Конфликтные ситуации во время турнира
1). Делать и сохранять скриношоты во время турнира нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что должно быть зафиксировано:
- финальная таблица КАЖДОЙ вашей игры;
- снимок TJ Cheat Detector КАЖДОЙ вашей игры (даже если читеров небыло замечено, всеравно нужен скрин - он при случае даст вожможность снять ложные обвинения).
2). Для обвинения в читерстве нужны соответствующие скриншоты от как минимум ДВУХ игроков данного заезда. Это связано не столько из-за недоверия к игрокам, сколько из-за того, что эта программа иногда ошибается.
3). В случае срабатывания детектора НЕ НУЖНО покидать игру (может это ложная тревога), нужно спокойно доехать до финиша, затем сообщить об этом руководителю турнира, не забыв при этом, конечно, сделать скриншоты.
4). В случае конфликтов из-за результатов гонки, решение принимается на основании большинства, причем скриншоты имеют больше силы чем голоса. Если скриншотов поровну, тогда назначается рестарт. Если же ни одного скриншота не было заснято, тогда решение принимается на основе усных заявлений игроков. Если голосов поровну, назначается рестарт.
Как вы видите, сохранение скринов только в ваших же интересах - если вам не хочется их делать, значит смиритесь с тем, что ваш голос при конфликте ничего значит небудет. Для сохранения скриншотов вам подойдет программа FRAPS . Она автоматически по нажатию одной клавиши сохраняет скрин в указанную папку.
8. Общение во время турниров
Всё общение во время турнира должно проходить исключительно на нашем IRC канале. Зайти в IRC нужно не позже конца подачи заявок на текущий турнир. Находится в комнате разрешается только участникам турнира. У всех участников обязательно должна быть возможность использовать IRC (или через свой собственный клиент или через веб-интерфейс). Если вы не можете использовать IRC по каким-либо причинам, не подавайте заявок на турнир иначе вы будете удалены. Поподробнее о настройке и установке IRC можно прочитать в разделе IRC чат.
Во время нахождения в общей комнате IRC-чата запрещается:
1. Обсуждать или критиковать решения и действия руководителя турнира. Если сказано, например, "надо сделать рестарт", это значит что надо сделать рестарт, а не начать возмущаться или кричать "у меня есть скрин где я первый".
2. Оскорбление других игроков или мат (в том числе, не относящийся ни к кому лично).
3. Использование русских или любых других национальных символов, кроме как английских. Имейте уважение к игрокам с других стран, у которых на экране появляются страницы непонятного мусора.
4. Оффтопик или флуд. Разговаривать в общей комнате о чем-либо, не касающегося турнира, запрещено. Для этого существуют персональные сообщения. В крайнем случае, можете создать себе отдельную комнату (при этом если вы пропустите начало раунда иди еще чтото - пеняйте на себя).
5. Задавать глупые и бессмысленные вопросы типа "какой сейчас раунд", "когда начинаем следующий раунд", "почему так медленно" и т.п.
6. Говорить результаты в такой форме "player1 player2 player3 player4" т.к. непонятно то ли это перечисление тех, кто с вами едет, то ли это такие результаты. Обязательно нужно говорить что это результат, и называть номер раунда и номер игры.
9. Наказания за нарушения правил на турнире
Читами или нечестной игрой считается: использование любых трейнеров, наличие неправильных уникальных апдейтов, использование reset car на старте. Толкание или не пропускание оппонентов во время гонки правилами не запрещается, но и не приветствуется.
Решение про меру наказания игрока принимает руководитель турнира исходя из каждой конкретной ситуации. В зависимости от "тяжести" нарушения, может быть принято решение о: исключении игрока только с текущего турнира, бан акаунта игрока на определенное/неопределенное время или вечный бан с обнулением всех заработанных очков на турнире. При повторении нарушений несколькими участниками одной команды, соответствующие меры могут быть приняты по отношению ко всей команде.
При выявлении попытки преднамеренной клеветы, этот игрок будет наказан так, как бы был наказан игрок которого оклеветали.
Руководитель турнира обязан сообщить наказанному игроку причину своего решения и меру наказания.
Правила взяты с сайта команды USSR


Форма входа
Мини-профиль
Календарь

Друзья сайта
 
2)
3)NFS HP fai site
4)www.ruskiy.fatal.ru
5)Все о need for speed
6)Новости из мира Need for Speed
7)
8)NEED FOR SPEED

9)
10)MDT-team.net.ru
11)
12)
13)
Архив записей